МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 9:00 до 21:00
ПОСОВЕТУЕМ, ПОМОЖЕМ, ПРИМЕМ ЗАКАЗ!
Пожалуйста, введите телефон или email, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами
В коробке находится британская штатная машина «Бантам БРЦ-40» с экипажем в разобранном виде на литниках, которые отвечают историческим и техническим параметрам. Благодаря этому набору вы сможете собрать многоцелевой армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны и три фигуры военных, которые сидят в этом автомобиле и использовать их для коллекционирования или для создания диорам.
Изготовитель «Звезда» представляет склеиваемую собираемую пластиковую модель немецкого бронетранспортера Sd.Kfz-251/1 Aust.B «Ханомаг» или «Ганомаг», выполненная в масштабе 1:35 и полностью соответствует исторически существовавшей полугусеничной машине. «Ханомаг» Sd.Kfz-251/1 Aust.B был наиболее мощным бронетранспортером на вооружении Вермахта и среди немецких пехотных войск имел другое название «Штукас» (Stuka zum Fuss). Эти полугусеничные бронетранспортеры давали возможность пехоте сопровождать танки во время наступления, отражая вражеское сопротивление.
«MiniArt» представляет сборную пластиковую модель советского легендарного грузового автомобиля ГАЗ-ААА или «Полуторка» 1941 года выпуска с 6 миниатюрами: водитель грузовика и 5 бойцов Красной Армии. Газ-ААА имел несложную конструкцию, был неплохо приспособлен к работе в зимних условиях, имел неплохую проходимость, отличался несложным обслуживанием и ремонтом. С началом Второй Мировой Войны автомобиль GASS-AAА претерпел несколько изменений связанных с нехваткой металла и времени на полный цикл производства, поэтому его существенно упростили и удешевили. У автомобиля ГАЗ-ААА появились передние плоские крылья, вместо округлых; остались лишь задние тормоза, левая фара, и один открывающийся задний борт, через который и осуществлялась погрузка груза.
Эта модификация БМП-2 производилась специально для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан силами ремонтных заводов Министерства обороны Партизанский характер боев в Афганистане выявил уязвимость серийных БМП от огня ручных противотанковых средств и мин душманов БМП-2Д получила дополнительное бронирование, крепившееся к корпусу болтами, и противоминные плуги. Защищенность машины возросла, но она лишилась возможности плавать.
М2А2 Брэдли стал американским ответом советской БМП-1. Машина стоит на вооружении с 1981 года и отлично себя зарекомендовала в боях. Машина совмещает боевую мощь и комфорт экипажа под бронёй. Является основной машиной поддержки пехоты на поле боя Американской армии.
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Выпускается с далёкого 1977 года по настоящее время. В войсках автомобиль «Урал» зарекомендовал себя с лучшей стороны, простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия. На его базе выпущено большое количество разнообразных вспомогательных и боевых машин, в том числе легендарный «Град». Свою чрезвычайную эффективность всему миру «Уралы» продемонстрировали в 2005 году во время наводнения в Новом Орлеане, американские грузовики оказались не приспособлены к использованию на затопленной территории, тогда как «Уралы» с блеском выполнили все поставленные задачи.
Советский/российский подвижный грунтовый ракетный комплекс стратегического назначения с трёхступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой Комплекс обладает высокой маневренностью, степенью маскировки, возможностью пуска ракет с заранее подготовленных точек маршрута и, вследствие этого, более высокой живучестью. Более совершенное боевое оснащение РК и более высокая точность попадания в цель позволяли использовать его для решения всего спектра стратегических задач.
БМП «Бумеранг» – перспективная российская боевая машина пехоты на базе универсальной боевой платформы «Бумеранг», предназначена для транспортировки подразделений, их огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника. БМП оснащена универсальным боевым модулем, вооружённым 30-мм автоматической пушкой 2А42 с селективным боепитанием (боезапас 500 снарядов), 7,62-мм пулемётом ПКТМ (боезапас 2000 патронов) и двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет». БМП «Бумеранг» впервые была показана публике в 2015 году.
БРДМ-2 – это бронированная разведывательно-дозорная машина, была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода и серийно выпускалась в СССР с 1964 по 1989 год, а также по лицензии за границей: в Польше, Чехословакии и Югославии. Броня БРДМ защищает только от пуль и небольших осколков, зато машина имеет высочайшую проходимость, что крайне важно для «разведчика». Для преодоления рвов и траншей из-под корпуса в средней части выдвигаются небольшие дополнительные колёса, не дающие машине «сесть на брюхо». При этом по хорошей дороге БРДМ может мчаться со скоростью до 100 км/ч. Ещё машина умеет плавать – в корме корпуса установлен водомётный двигатель.
Грузовик ЗиС-5В, выпущенный в июне 1942 г , стал настоящей рабочей лошадкой Красной Армии. Он отлично работал в любое время года, при любых погодных и дорожных условиях, был неприхотлив к качеству бензина и легок в обслуживании. При мощности двигателя 73 л. с. он мог тянуть до 3,5 т груза. На базе этого автомобиля было создано много спец машин: санитарные, ремонтные, зенитные и др. За период с 1942 по 1945 гг. было выпущено 83000 машин.
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. Этот грузовик много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
.