МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 9:00 до 21:00
ПОСОВЕТУЕМ, ПОМОЖЕМ, ПРИМЕМ ЗАКАЗ!
Пожалуйста, введите телефон или email, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами
Грузовик ЗиС-5В, выпущенный в июне 1942 г , стал настоящей рабочей лошадкой Красной Армии. Он отлично работал в любое время года, при любых погодных и дорожных условиях, был неприхотлив к качеству бензина и легок в обслуживании. При мощности двигателя 73 л. с. он мог тянуть до 3,5 т груза. На базе этого автомобиля было создано много спец машин: санитарные, ремонтные, зенитные и др. За период с 1942 по 1945 гг. было выпущено 83000 машин.
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. Этот грузовик много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
БРДМ-2 – это бронированная разведывательно-дозорная машина, была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода и серийно выпускалась в СССР с 1964 по 1989 год, а также по лицензии за границей: в Польше, Чехословакии и Югославии. Броня БРДМ защищает только от пуль и небольших осколков, зато машина имеет высочайшую проходимость, что крайне важно для «разведчика». Для преодоления рвов и траншей из-под корпуса в средней части выдвигаются небольшие дополнительные колёса, не дающие машине «сесть на брюхо». При этом по хорошей дороге БРДМ может мчаться со скоростью до 100 км/ч. Ещё машина умеет плавать – в корме корпуса установлен водомётный двигатель.
Советский/российский подвижный грунтовый ракетный комплекс стратегического назначения с трёхступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой Комплекс обладает высокой маневренностью, степенью маскировки, возможностью пуска ракет с заранее подготовленных точек маршрута и, вследствие этого, более высокой живучестью. Более совершенное боевое оснащение РК и более высокая точность попадания в цель позволяли использовать его для решения всего спектра стратегических задач.
БМП «Бумеранг» – перспективная российская боевая машина пехоты на базе универсальной боевой платформы «Бумеранг», предназначена для транспортировки подразделений, их огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника. БМП оснащена универсальным боевым модулем, вооружённым 30-мм автоматической пушкой 2А42 с селективным боепитанием (боезапас 500 снарядов), 7,62-мм пулемётом ПКТМ (боезапас 2000 патронов) и двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет». БМП «Бумеранг» впервые была показана публике в 2015 году.
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Выпускается с далёкого 1977 года по настоящее время. В войсках автомобиль «Урал» зарекомендовал себя с лучшей стороны, простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия. На его базе выпущено большое количество разнообразных вспомогательных и боевых машин, в том числе легендарный «Град». Свою чрезвычайную эффективность всему миру «Уралы» продемонстрировали в 2005 году во время наводнения в Новом Орлеане, американские грузовики оказались не приспособлены к использованию на затопленной территории, тогда как «Уралы» с блеском выполнили все поставленные задачи.
Эта модификация БМП-2 производилась специально для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан силами ремонтных заводов Министерства обороны Партизанский характер боев в Афганистане выявил уязвимость серийных БМП от огня ручных противотанковых средств и мин душманов БМП-2Д получила дополнительное бронирование, крепившееся к корпусу болтами, и противоминные плуги. Защищенность машины возросла, но она лишилась возможности плавать.
М2А2 Брэдли стал американским ответом советской БМП-1. Машина стоит на вооружении с 1981 года и отлично себя зарекомендовала в боях. Машина совмещает боевую мощь и комфорт экипажа под бронёй. Является основной машиной поддержки пехоты на поле боя Американской армии.
«MiniArt» представляет сборную пластиковую модель советского легендарного грузового автомобиля ГАЗ-ААА или «Полуторка» 1941 года выпуска с 6 миниатюрами: водитель грузовика и 5 бойцов Красной Армии. Газ-ААА имел несложную конструкцию, был неплохо приспособлен к работе в зимних условиях, имел неплохую проходимость, отличался несложным обслуживанием и ремонтом. С началом Второй Мировой Войны автомобиль GASS-AAА претерпел несколько изменений связанных с нехваткой металла и времени на полный цикл производства, поэтому его существенно упростили и удешевили. У автомобиля ГАЗ-ААА появились передние плоские крылья, вместо округлых; остались лишь задние тормоза, левая фара, и один открывающийся задний борт, через который и осуществлялась погрузка груза.
Изготовитель «Звезда» представляет склеиваемую собираемую пластиковую модель немецкого бронетранспортера Sd.Kfz-251/1 Aust.B «Ханомаг» или «Ганомаг», выполненная в масштабе 1:35 и полностью соответствует исторически существовавшей полугусеничной машине. «Ханомаг» Sd.Kfz-251/1 Aust.B был наиболее мощным бронетранспортером на вооружении Вермахта и среди немецких пехотных войск имел другое название «Штукас» (Stuka zum Fuss). Эти полугусеничные бронетранспортеры давали возможность пехоте сопровождать танки во время наступления, отражая вражеское сопротивление.
В коробке находится британская штатная машина «Бантам БРЦ-40» с экипажем в разобранном виде на литниках, которые отвечают историческим и техническим параметрам. Благодаря этому набору вы сможете собрать многоцелевой армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны и три фигуры военных, которые сидят в этом автомобиле и использовать их для коллекционирования или для создания диорам.
.