МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 9:00 до 21:00
ПОСОВЕТУЕМ, ПОМОЖЕМ, ПРИМЕМ ЗАКАЗ!
Пожалуйста, введите телефон или email, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами
«Летучий голландец» легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно люди наблюдают такой корабль издалека, иногда в окружении светящегося ореола. Согласно легенде, когда «Летучий голландец» встречается с другим судном, его команда пытается передать на берег послания людям, которых давно уже нет в живых. В морских поверьях встреча с «Летучим голландцем» считалась плохим предзнаменованием.
Ганзейский Когг был важным типом грузового корабля, который появился в Северном море и Балтике в начале 12-го века. Он был главным транспортным судном Ганзейского союза и ходил по Атлантике и Средиземному морю. Эти корабли имели носовую и кормовую надстройки для защиты от пиратов.
Английский линейный корабль HMS «Ройял Соверен» был спущен на воду в мае 1915 г., а через год включен в списки флота. В 1920-1930-х гг. корабль претерпел несколько модернизаций. После начала Второй мировой войны был переведён на Средиземноморский флот и 18 июля 1940 г. участвовал в сражении при Пунта-Стило. В 1940-1941 гг. «Ройял Соверен» сопровождал атлантические конвои. Всего было построено пять однотипных линейных кораблей этой серии.
«Бураан» - советский орбитальный корабль-ракетоплан многоразовой транспортной космической системы, созданный в рамках программы «Энергия - Буран». Первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года в автоматическом режиме, без экипажа на борту; больше его не запускали.
В конце 1950-х гг. в Великобритании возобновили достройку трёх крейсеров типа «Тайгер», заложенных ещё в 1941-1942 гг. На них возлагались задачи противолодочной и противовоздушной обороны ударных соединений, для чего предполагалось их оснащение современным ракетным оружием. Однако ракетные комплексы для этих крейсеров создать не удалось, и они остались чисто артиллерийскими кораблями. «Тайгер» вступил в строй в 1959 г. а два однотипных корабля, «Лайон» и «Блейк», - в 1960-1961 гг.
Щ-402 – представитель наиболее многочисленной X серии средних позиционных лодок типа «Щ» («Щука»). Отличалась улучшенной подводной обтекаемостью и увеличенной надводной скоростью. Построена в Ленинграде, после перехода по Беломорско-Балтийскому каналу в 1937 г. включена в состав 2-го дивизиона подлодок Северного флота. В годы Великой Отечественной войны совершила 16 боевых походов, командиры капитан 3-го ранга Н.Г. Столбов, затем – капитан 3-го ранга А.М. Каутский. Награждена в 1942 г. орденом Боевого Красного Знамени, в 1943 г. присвоено гвардейское звание. Пропала без вести в боевом походе, предположительно погибла на минном заграждении противника у берегов Норвегии в конце сентября 1944 г.
Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады. Тогда легендарный галеон был побежден. Но история сберегла корабль и его эпоху. И сегодня шикарная модель знаменитого корабля может украсить любую полку. А игрокам предоставлена возможность ввести галеон в игровую систему The Ships и написать свою собственную цепь событий конца 16 века. Модель придется по душе моделистам и всем неравнодушным к парусным судам.
Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта «Петр Великий» - это сверхсложная в боевом и техническом отношении система с самыми современными средствами вооружения, разведки, целеуказания, навигации и управления. «Петр Великий» был создан как средство ядерного сдерживания и прикрытия подводных лодок с баллистическими ракетами.
Английский галеон "Элизабет" поддерживал корабль сэра Френсиса Дрейка "Мщение" в нападении на испанский галеон "Святая Анна". Несмотря на серьезные повреждения, полученные в сражении, "Элизабет" смогла самостоятельно дойти до английского порта Плимут.
Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника с использованием авианосцев и большого количества подводных лодок; имеет также задачу поддержки десантных операций.
Эскадренный броненосец Князь Суворов был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев Князь Суворов затонул.
Получив имя выдающегося немецкого политика - канцлера Отто фон Бисмарка, объединившего Германию, - новейший линкор немецкого флота обладал не менее выдающимися техническими данными. При стандартном водоизмещении в 47 100 тонн его длина по ватерлинии составила 240,2 м, ширина - 36 м, а осадка - 8,7 м. При полном запасе топлива, воды и припасов водоизмещение линкора превышало 50 000 тонн. На момент спуска на воду это был самый большой боевой корабль в мире.
В годы Первой мировой войны все линкоры типа «Кёниг» входили в состав Флота открытого моря и активно использовались во всех его боевых операциях. В ходе Ютландского сражения «Гроссер Курфюрст», «Маркграф» и особенно «Кёниг» получили серьёзные повреждения от огня британских линкоров. Кроме того в ходе операции «Альбион» два линкора получили лёгкие повреждения от мин. Тем не менее, все четыре корабля оставались в строю до конца войны. После капитуляции Германии линкоры типа «Кёниг» были интернированы Великобританией и вместе с другими кораблями Флота открытого моря, затоплены своими экипажами в Скапа-Флоу на Оркнейских островах в 1919 году.
«Гроссер Курфюрст» (нем. SMS Großer Kurfürst) — немецкий дредноут, второй из четырёх линейных кораблей одноимённого типа (также «Маркграф», «Кениг» и «Kronprinz») германских имперских ВМС, участвовавших в Первой мировой войне. Линкор «Гроссер Курфюрст» был заложен в октябре 1911 года и спущен на воду 5 мая 1913 года. Был введён в состав флота 30 июля 1914 года, незадолго до начала Первой мировой войны.
«Ни́миц» — американский авианосец, первый из серии кораблей типа «Нимиц». Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица — главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны. Девиз корабля: «Работа в команде — традиция». Авианосец «Нимиц» в настоящее время является самой мощной единицей такого типа из когда-либо построенных. Он с комфортом принимает на борт более 6000 человек, что обеспечивает максимальную эффективность сложных технических средств ведения войны. Nimitz является лидером в серии единиц, которые были запущены в течение многих лет и продемонстрировали достоинства проекта.
.