МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 9:00 до 21:00
ПОСОВЕТУЕМ, ПОМОЖЕМ, ПРИМЕМ ЗАКАЗ!
Пожалуйста, введите телефон или email, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами
Су-57 – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный ОКБ имени П. О. Сухого. По сравнению с истребителями предыдущих поколений обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Это был результат начатой в 1988 г. глубокой модернизации известного самолета Су-27. Новый самолет получил двигатели АЛ-31ФП с системой управления вектором тяги, а также более совершенное радиоэлектронное оборудование. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили: возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и самолетам "Стеле"); атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника; автоматизацию всех этапов полета и боевого применения.
Як-130 - российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Як-130 с бортовым номером «02» - первый предсерийный самолёт Як-130. В 2013 году самолёт был перекрашен в традиционные цвета ОКБ им. А.С. Яковлева: красный и белый. Бело-красные цвета несли учебные самолёты Як-18, на котором совершил свой первый полет Юрий Гагарин, и Як-52, на котором тренировалось большинство действующих лётчиков Советского Союза и России.
Первые лёгкие бомбардировщики и разведчики Су-2 появились в войсках в марте 1940 года, а массовые поставки самолёта в боевые части начались в январе 1941 года. Советские лётчики высоко ценили надёжность этого самолёта - некоторые Су-2 после воздушных боёв подвергались ремонту по 20 и более раз, что говорит о высокой живучести конструкции самолёта.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту- 154М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154М способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3 500 км со скоростью 950 км/ч. Ту-154М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятках ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Пикирующий бомбардировщик Пе-2 был самым массовым фронтовым бомбардировщиком в советских ВВС - с 1943 года «пешек» было в бомбардировочной авиации больше, чем всех прочих типов самолётов подобного назначения вместе взятых. Пе-2 участвовали практически во всех наступательных операциях Красной Армии, использовались для точечных ударов при ведении городских боёв.
Ми-8 зарекомендовавший себя как один из лучших военно-транспортных вертолётов и нашедший применение не только в военном ведомстве, но и у министерства по чрезвычайным ситуациям. Используется как транспортный вертолёт для спасения попавших в бедствие или для перевозки полевых грузов в труднодоступные районы.
Ла-5ФН является одним из лучших самолетов Второй мировой войны. Летчикам противника в случае встречи с Ла-5ФН рекомендовалось «ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного воздушного боя». 6 июля 1943 года, в боях на Курской Дуге Александр Константинович Горовец на Ла-5ФН вступил в бой с 20 вражескими бомбардировщиками и сбил 9 из них.
Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России. С 2012 года планируется выпуск более чем 100 таких машин.
Ударный вертолёт Ми-24 был разработан ОКБ М.Л. Миля в конце 1960-х годов и принят на вооружение Советской Армии в 1976 году. Он стал самой массовой модификацией Ми-24 – их построили около тысячи. Первой войной Ми-24В стал Афганистан, где вертолёт показал себя надёжной, хорошо защищённой и грозной для врага машиной. Кроме бомб и ракет на шести узлах внешней подвески, Ми-24В имеет под передней кабиной, где размещается стрелок - оператор бортового вооружения, поворотную установку с крупнокалиберным 12,7-мм четырёехствольным пулемётом ЯкБ-12,7. Если вместо него Вы решите использовать также имеющуюся в наборе 23-мм двуствольную пушку ГШ-23Л, то получится модификация Ми-24ВП.
Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76 на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева, на замену устаревшему самолёту Ту-126. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения. Принят на вооружение в 1989 году. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служит воздушным командным пунктом.
Противопожарный самолет Ил-76ТД предназначен для доставки к месту пожара огнетушащих веществ, пожарного оборудования и ликвидации путем сброса воды с высоты. Ил-76ТД — гражданский грузовой самолет, который не так известен, как разработки Антонова, но, тем не менее, благодаря возможностям посадки как на грунтовые, так и на бетонные полосы получил не менее широкое распространение. Несмотря на более чем почтенный возраст, данная модель послужила и наверняка еще послужит прототипом для более новых, современных, но не теряющих элегантного облика обычных и военных «грузовиков».
Пассажирский авиалайнер Аэробус А320neo – это модификация популярнейшей модели узкофюзеляжного самолёта A320. Самолёт совершил первый полёт в сентябре 2014 года. В отличие от А320 имеет вместимость до 195 пассажиров. По общей конструкции A320neo аналогичен базовому A320, но главное отличие нового самолёта от предыдущего поколения – более мощные и экономичные двигатели. Они обеспечивают сокращение расхода топлива и увеличение дальности полётов лайнера. А также благодаря им новый самолёт является самым малошумным в своём классе. Новая модификация самолёта оборудована «шарклетами» законцовками крыла Sharklets, которые улучшают аэродинамические характеристики самолёта.
Як-130 великолепный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначен для обучения лётчиков самолётов четвёртого и пятого поколения. Выдающиеся лётные характеристики Як-130 позволяют обучать пилотов таких самолётов как, Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-30, F-16, F-15, F-16, F-22, F-35, «Мираж», «Хариер». Як-130 может применяться как лёгкий штурмовик, самолёт-разведчик, истребитель-бомбардировщик и самолёт радиоэлектронной борьбы. По совокупности характеристик этот самолёт уникален и не имеет конкурентов на мировом рынке.
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Ил-76 – основной военно-транспортный самолёт СССР и России, совершив первый полёт в 1971 году, он и в настоящее время не теряет своей актуальности и постоянно модернизируется. На нём было установлено более 20 мировых рекордов по грузоподъёмности и скорости. Ил-76 так же является основным самолётом Воздушно-десантных войск и способен десантировать всю номенклатуру техники ВДВ и более 100 бойцов-десантников. Системы РЭБ, установленные на борту, едва ли уступают таковым на современных истребителях. Вооружение состоит из двух 23-мм пушек, а так же Ил-76 оборудован средствами для бомбометания и, в случае необходимости, может взять на борт до 20 тонн различных бомб. В мире мало техники настолько узнаваемой и настолько удачной, это самолёт-универсал, самолёт-трудяга, самолёт-легенда.
Новейший российский вертолет-невидимка, оснащенный мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "малой заметности".
Вертолет Ми-24А стал первой в мире «летающей БМП». Он не только перевозил 8 человек десантников, но и имел мощное бортовое оружие и надежную броневую защиту. Опытный экземпляр этого вертолета взлетел летом 1969 г., а уже в 1970-71 гг. Ми-24А начали поступать в войска. Пилот и оператор бортового комплекса вооружения защищались боковыми броневыми листами, лобовым пуленепробиваемым стеклом и бронированными сиденьями. Бронеплиты были установлены и на капотах двигателей. Вертолет получил двигатели и редуктор от хорошо зарекомендовавшего себя и надежного транспортного Ми-8. Вооружение на первой модификации состояло из пары ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М» с ручной системой наведения, подвижной установки НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом, блоков неуправляемых ракет или бомб.
A-320 разработан европейским консорциумом Airbus S.A.S в конце 1980-х годов и стал первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления. Пилоты управляют лайнером не с помощью традиционных штурвалов, а двигают расположенные на бортах кабины боковые рукоятки. Обрабатывает сигнал от них и даёт команды гидравлическим моторам рулей и механизации крыла бортовой компьютер. На приборной доске перед лётчиками нет стрелочных приборов - вся информация выводится на цветные мониторы.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров — примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.
Ту-204-100С – грузовой вариант семейства самолётов Ту-204, создан на базе среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204-100 с большой бортовой грузовой дверью. Самолёт оснащён современными экономичными двигателями ПС-90А. Ту-204С предназначен для перевозки грузов до 30 тонн в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяжённостью до 3900 км или грузов массой 15 тонн на расстояние до 7200 км. Этот самолёт эксплуатируется в нескольких грузовых авиакомпаниях.
Ту-134УБЛ – учебно-тренировочный самолёт, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов на базе пассажирского лайнера Ту-134. Самолёт предназначен для подготовки пилотов, которым предстоят полёты на сверхзвуковых бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-22М3 и Ту-160. На Ту-134УБЛ установлены двигатели Д-30 2й серии, а так же вытянутая носовая часть с радиопрозрачным обтекателем РЛС. Самолёт обеспечивает одновременное обучение и тренировку до 12 курсантов, располагающихся в салоне в 3 ряда.
.